Всероссийская конференция Грумингфест Санкт-Петербург
в рамках выставки «Зооиндустрия»
Принять участие
1 – 2 марта 2023
10:00–18:00
Санкт-Петербург Петербургское шоссе, 64/1 КВЦ Экспофорум
О МЕРОПРИЯТИИ
Международная выставка товаров и услуг для домашних животных «Зооиндустрия»
«Зооиндустрия» является крупнейшей специализированной выставкой товаров и услуг для домашних животных в Северо-Западном регионе России и предоставляет возможности по расширению вашего бизнеса, установлению новых контактов и увеличению продаж. Секция груминга ежегодно принимает в ней участие.
Денис Васильев
Генеральный директор и совладелец компании «Милорд»
«Хотите узнать, почему груминг-бизнес так стрессоустойчив? Мы выросли в пандемию, события прошлого года не столкнули нас с рельс развития. Груминг как бизнес постоянно растет и развивается. По итогам опроса в клубе руководителей груминг-бизнеса «БЗ» в прошлом году 70% участников клуба приросли не менее чем на 20%. А как вам январь этого года? Довольно неожиданный прирост в выручке. Верно?
Предшествующие события заставили нас получать бизнес образование, будь вы руководитель или работающий мастер. Мы учимся увеличивать выручку, снижать затраты, повышать средний чек. Мы научились самостоятельно запускать таргет и контекст.
Все знания и навыки нужно развивать. А самое главное – делиться ими с коллегами. На Всероссийской конференции Грумингфест у вас будет прекрасная возможность получить новые знания у самых успешных представителей груминг-бизнеса. Все советы имеют практическое применение, мы знаем, как действовать, как обойти подводные камни и достичь успеха, и научим вас этому! Ждем вас на Всероссийской конференции Грумингфест 1−2 марта, приходите!»
Денис Васильев
Генеральный директор и совладелец компании «Милорд»
«Хотите узнать, почему груминг-бизнес так стрессоустойчив? Мы выросли в пандемию, события прошлого года не столкнули нас с рельс развития. Груминг как бизнес постоянно растет и развивается. По итогам опроса в клубе руководителей груминг-бизнеса «БЗ» в прошлом году 70% участников клуба приросли не менее чем на 20%. А как вам январь этого года? Довольно неожиданный прирост в выручке. Верно?
Предшествующие события заставили нас получать бизнес образование, будь вы руководитель или работающий мастер. Мы учимся увеличивать выручку, снижать затраты, повышать средний чек. Мы научились самостоятельно запускать таргет и контекст.
Все знания и навыки нужно развивать. А самое главное – делиться ими с коллегами. На Всероссийской конференции Грумингфест у вас будет прекрасная возможность получить новые знания у самых успешных представителей груминг-бизнеса. Все советы имеют практическое применение, мы знаем, как действовать, как обойти подводные камни и достичь успеха, и научим вас этому! Ждем вас на Всероссийской конференции Грумингфест 1−2 марта, приходите!»
Уникальность. Как делить контент после расставания.
Ценность личного бренда бизнеса, владельца, мастера. Так ли хороша «Студия имени меня?»
Значимость соцсетей в груминг бизнесе.
Важность партнёрства.
Часть 2
Портрет клиента.
Разбор рекламных площадок.
Ставки.
Примеры успешных рекламных кампаний.
Планирование маркетинга. Контент план.
Цифровой портрет идеального груминг клиента. Рейтинг соцсетей.
Реальная стоимость маркетинга в груминг салоне. Выводы.
Привлечение клиентов в несезон
Клиентская база и методы формирования, примеры
Смежные бизнесы: а так ли мы похожи
Персонал. Администратор важная часть механизма
Типы CRM-систем
Удобство работы
14:00-15:00
14:00-15:00
Перерыв
15:00-15:30
15:00-15:30
Татьяна Наумкина
Груминг в Зообизнесе «Как я потеряла груминг салон! Ошибки моего бизнеса»
15:30-17:00
15:30-17:00
Груминг в Зообизнесе. Панельная дискуссия с экспертами.
Маркетинг, управление персоналом, работа с клиентами, клиентоориентированность.
Может ли груминг приносить прибыль? Однозначно да!
Как вывести салон на прибыль от 100 тысяч рублей: делимся опытом и аналитикой ("средняя температура по больнице").
Почему салоны закрываются уже через несколько месяцев после открытия.
Ваша роль в бизнесе - наемный грумер или руководитель? Можно ли совместить эти роли и как это сделать.
Зачем делегировать и тратить на это средства? Какие задачи можно делегировать с минимальными затратами.
Как и на чем зоосалоны могут сэкономить.
После панельной дискуссии вы сможете: – построить чёткую картинку по открытию зоосалона и выводу его в прибыль, – освободить время для развития, научившись грамотно делегировать, – завести новые знакомства в профессиональной сфере и обрести общество единомышленников, – грамотно распределять переменные затраты и экономить.
17:00
17:00
Лотерея для всех участников конференции
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
1 марта 2023
10:30-11:30
10:30-11:30
Денис Васильев
Груминг – это самостоятельный бизнес или дополнение к зоомагазину и ветклинике?
Груминг как хобби, дополнительный доход или основной бизнес
Варианты груминг-бизнеса: кабинет при зоомагазине, ветклинике, моно-салон или салон-бутик с широким спектром услуг. Разбор бизнес моделей
Груминг-кабинет как привлечение трафика для зоомагазина и ветклиники
Как легко перейти из роли грумера в роль руководителя своего бизнеса
Может ли груминг приносить прибыль и что для этого нужно?
Главное правило: без прибыли нет развития
Как оборудовать кабинет, чтобы не переплачивать
Точка безубыточности в груминг-бизнесе
Система оплаты труда грумера: когда выгодно всем
Дополнительные услуги с большой маржинальностью
Торговля в салоне как дополнительный доход
11:30-12:15
11:30-12:15
Светлана Девушкина
Подготовка салона к сезону
Сезонность груминг бизнеса
Планирование сезонной загрузки салона
Подготовка персонала. Работа с штатным расписанием, график
Подготовка маркетинговых площадок к сезону
Анализ данных прошлого периода
Внедрение новых услуг
Прокачка бренда
12:15-12:35
12:15-12:35
Марина Логачева
«Спокойствие, только спокойствие»
12:30-14:00
12:30-14:00
Владимир Пристайчук
Маркетинг в груминг-салоне — это не дорого
Часть 1
Разбор стоимости услуг наемных специалистов. Практик vs Теоретик.
Какие специалисты нам нужны и кем их можно заменить.
Уникальность. Как делить контент после расставания.
Ценность личного бренда бизнеса, владельца, мастера. Так ли хороша «Студия имени меня?»
Значимость соцсетей в груминг бизнесе.
Важность партнёрства.
Часть 2
Портрет клиента.
Разбор рекламных площадок.
Ставки.
Примеры успешных рекламных кампаний.
Планирование маркетинга. Контент план.
Цифровой портрет идеального груминг клиента. Рейтинг соцсетей.
Реальная стоимость маркетинга в груминг салоне. Выводы.
Привлечение клиентов в несезон
Клиентская база и методы формирования, примеры
Смежные бизнесы: а так ли мы похожи
Персонал. Администратор важная часть механизма
Типы CRM-систем
Удобство работы
14:00-15:00
14:00-15:00
Перерыв
15:00-15:30
15:00-15:30
Татьяна Наумкина
«Как я потеряла груминг салон! Ошибки моего бизнеса»
15:30-17:00
15:30-17:00
Груминг в Зообизнесе. Панельная дискуссия с экспертами.
Маркетинг, управление персоналом, работа с клиентами, клиентоориентированность.
Может ли груминг приносить прибыль? Однозначно да!
Как вывести салон на прибыль от 100 тысяч рублей: делимся опытом и аналитикой ("средняя температура по больнице").
Почему салоны закрываются уже через несколько месяцев после открытия.
Ваша роль в бизнесе - наемный грумер или руководитель? Можно ли совместить эти роли и как это сделать.
Зачем делегировать и тратить на это средства? Какие задачи можно делегировать с минимальными затратами.
Как и на чем зоосалоны могут сэкономить.
После панельной дискуссии вы сможете: – построить чёткую картинку по открытию зоосалона и выводу его в прибыль, – освободить время для развития, научившись грамотно делегировать, – завести новые знакомства в профессиональной сфере и обрести общество единомышленников, – грамотно распределять переменные затраты и экономить.
Всероссийская конференция грумеров будет проходить в рамках мероприятия «Зооиндустрия» 1 и 2 марта. Вы можете принять участие в отдельно взятый день, либо полностью во всей конференции.