Всероссийская конференция Грумингфест
Санкт-Петербург
в рамках выставки «Зооиндустрия»
1 – 2 марта 2023
10:00–18:00
Санкт-Петербург Петербургское шоссе, 64/1
КВЦ Экспофорум
О МЕРОПРИЯТИИ
Международная выставка товаров и услуг для домашних животных «Зооиндустрия»
«Зооиндустрия» является крупнейшей специализированной выставкой товаров и услуг для домашних животных в Северо-Западном регионе России и предоставляет возможности по расширению вашего бизнеса, установлению новых контактов и увеличению продаж. Секция груминга ежегодно принимает в ней участие.
Денис Васильев
Генеральный директор и совладелец компании «Милорд»
«Хотите узнать, почему груминг-бизнес так стрессоустойчив? Мы выросли в пандемию, события прошлого года не столкнули нас с рельс развития. Груминг как бизнес постоянно растет и развивается. По итогам опроса в клубе руководителей груминг-бизнеса «БЗ» в прошлом году 70% участников клуба приросли не менее чем на 20%. А как вам январь этого года? Довольно неожиданный прирост в выручке. Верно?

Предшествующие события заставили нас получать бизнес образование, будь вы руководитель или работающий мастер. Мы учимся увеличивать выручку, снижать затраты, повышать средний чек. Мы научились самостоятельно запускать таргет и контекст.

Все знания и навыки нужно развивать. А самое главное – делиться ими с коллегами. На Всероссийской конференции Грумингфест у вас будет прекрасная возможность получить новые знания у самых успешных представителей груминг-бизнеса. Все советы имеют практическое применение, мы знаем, как действовать, как обойти подводные камни и достичь успеха, и научим вас этому! Ждем вас на Всероссийской конференции Грумингфест 1−2 марта, приходите!»
Кому будет полезно
Вам обязательно стоит посетить конференцию, если вы
  • Владелец или управляющий действующим груминг-салоном
  • Планируете открывать груминг-бизнес
  • Представитель зоомагазина или ветклиники
ДО НАЧАЛА
КОНФЕРЕНЦИИ
Дней
Часов
Минут
Секунд
ПРОГРАММА
Груминг в зообизнесе
01.03
Спикеры: Денис Васильев, Владимир Пристайчук, Светлана Девушкина
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
1 марта 2023
10:30-11:30
10:30-11:30
Денис Васильев
Груминг – это самостоятельный бизнес или дополнение к зоомагазину и ветклинике?

  • Груминг как хобби, дополнительный доход или основной бизнес
  • Варианты груминг-бизнеса: кабинет при зоомагазине, ветклинике, моно-салон или салон-бутик с широким спектром услуг. Разбор бизнес моделей
  • Груминг-кабинет как привлечение трафика для зоомагазина и ветклиники
  • Как легко перейти из роли грумера в роль руководителя своего бизнеса

Может ли груминг приносить прибыль и что для этого нужно?

  • Главное правило: без прибыли нет развития
  • Как оборудовать кабинет, чтобы не переплачивать
  • Точка безубыточности в груминг-бизнесе
  • Система оплаты труда грумера: когда выгодно всем
  • Дополнительные услуги с большой маржинальностью
  • Торговля в салоне как дополнительный доход
11:30-12:15
11:30-12:15
Светлана Девушкина
Подготовка салона к сезону

  • Сезонность груминг бизнеса
  • Планирование сезонной загрузки салона
  • Подготовка персонала. Работа с штатным расписанием, график
  • Подготовка маркетинговых площадок к сезону
  • Анализ данных прошлого периода
  • Внедрение новых услуг
  • Прокачка бренда
12:15-12:35
12:15-12:35
Марина Логачева
«Спокойствие, только спокойствие»
12:30-14:00
12:30-14:00
Владимир Пристайчук
Маркетинг в груминг-салоне — это не дорого

Часть 1
  • Разбор стоимости услуг наемных специалистов. Практик vs Теоретик.
  • Какие специалисты нам нужны и кем их можно заменить.
  • Кому доверить контент? «Персональный контент или контент персонала» - чей он?
  • Уникальность. Как делить контент после расставания.
  • Ценность личного бренда бизнеса, владельца, мастера. Так ли хороша «Студия имени меня?»
  • Значимость соцсетей в груминг бизнесе.
  • Важность партнёрства.
Часть 2
  • Портрет клиента.
  • Разбор рекламных площадок.
  • Ставки.
  • Примеры успешных рекламных кампаний.
  • Планирование маркетинга. Контент план.
  • Цифровой портрет идеального груминг клиента. Рейтинг соцсетей.
  • Реальная стоимость маркетинга в груминг салоне. Выводы.

Привлечение клиентов в несезон

  • Клиентская база и методы формирования, примеры
  • Смежные бизнесы: а так ли мы похожи
  • Персонал. Администратор важная часть механизма
  • Типы CRM-систем
  • Удобство работы
14:00-15:00
14:00-15:00
Перерыв
15:00-15:30
15:00-15:30
Татьяна Наумкина
Груминг в Зообизнесе
«Как я потеряла груминг салон! Ошибки моего бизнеса»
15:30-17:00
15:30-17:00
Груминг в Зообизнесе. Панельная дискуссия с экспертами.
Маркетинг, управление персоналом, работа с клиентами, клиентоориентированность.

  • Может ли груминг приносить прибыль? Однозначно да!
  • Как вывести салон на прибыль от 100 тысяч рублей: делимся опытом и аналитикой ("средняя температура по больнице").
  • Почему салоны закрываются уже через несколько месяцев после открытия.
  • Ваша роль в бизнесе - наемный грумер или руководитель? Можно ли совместить эти роли и как это сделать.
  • Зачем делегировать и тратить на это средства? Какие задачи можно делегировать с минимальными затратами.
  • Как и на чем зоосалоны могут сэкономить.

После панельной дискуссии вы сможете:
– построить чёткую картинку по открытию зоосалона и выводу его в прибыль,
– освободить время для развития, научившись грамотно делегировать,
– завести новые знакомства в профессиональной сфере и обрести общество единомышленников,
– грамотно распределять переменные затраты и экономить.
17:00
17:00
Лотерея для всех участников конференции
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
1 марта 2023
10:30-11:30
10:30-11:30
Денис Васильев
Груминг – это самостоятельный бизнес или дополнение к зоомагазину и ветклинике?

  • Груминг как хобби, дополнительный доход или основной бизнес
  • Варианты груминг-бизнеса: кабинет при зоомагазине, ветклинике, моно-салон или салон-бутик с широким спектром услуг. Разбор бизнес моделей
  • Груминг-кабинет как привлечение трафика для зоомагазина и ветклиники
  • Как легко перейти из роли грумера в роль руководителя своего бизнеса

Может ли груминг приносить прибыль и что для этого нужно?

  • Главное правило: без прибыли нет развития
  • Как оборудовать кабинет, чтобы не переплачивать
  • Точка безубыточности в груминг-бизнесе
  • Система оплаты труда грумера: когда выгодно всем
  • Дополнительные услуги с большой маржинальностью
  • Торговля в салоне как дополнительный доход
11:30-12:15
11:30-12:15
Светлана Девушкина
Подготовка салона к сезону

  • Сезонность груминг бизнеса
  • Планирование сезонной загрузки салона
  • Подготовка персонала. Работа с штатным расписанием, график
  • Подготовка маркетинговых площадок к сезону
  • Анализ данных прошлого периода
  • Внедрение новых услуг
  • Прокачка бренда
12:15-12:35
12:15-12:35
Марина Логачева
«Спокойствие, только спокойствие»
12:30-14:00
12:30-14:00
Владимир Пристайчук
Маркетинг в груминг-салоне — это не дорого

Часть 1
  • Разбор стоимости услуг наемных специалистов. Практик vs Теоретик.
  • Какие специалисты нам нужны и кем их можно заменить.
  • Кому доверить контент? «Персональный контент или контент персонала» - чей он?
  • Уникальность. Как делить контент после расставания.
  • Ценность личного бренда бизнеса, владельца, мастера. Так ли хороша «Студия имени меня?»
  • Значимость соцсетей в груминг бизнесе.
  • Важность партнёрства.
Часть 2
  • Портрет клиента.
  • Разбор рекламных площадок.
  • Ставки.
  • Примеры успешных рекламных кампаний.
  • Планирование маркетинга. Контент план.
  • Цифровой портрет идеального груминг клиента. Рейтинг соцсетей.
  • Реальная стоимость маркетинга в груминг салоне. Выводы.

Привлечение клиентов в несезон

  • Клиентская база и методы формирования, примеры
  • Смежные бизнесы: а так ли мы похожи
  • Персонал. Администратор важная часть механизма
  • Типы CRM-систем
  • Удобство работы
14:00-15:00
14:00-15:00
Перерыв
15:00-15:30
15:00-15:30
Татьяна Наумкина
«Как я потеряла груминг салон! Ошибки моего бизнеса»
15:30-17:00
15:30-17:00
Груминг в Зообизнесе. Панельная дискуссия с экспертами.
Маркетинг, управление персоналом, работа с клиентами, клиентоориентированность.

  • Может ли груминг приносить прибыль? Однозначно да!
  • Как вывести салон на прибыль от 100 тысяч рублей: делимся опытом и аналитикой ("средняя температура по больнице").
  • Почему салоны закрываются уже через несколько месяцев после открытия.
  • Ваша роль в бизнесе - наемный грумер или руководитель? Можно ли совместить эти роли и как это сделать.
  • Зачем делегировать и тратить на это средства? Какие задачи можно делегировать с минимальными затратами.
  • Как и на чем зоосалоны могут сэкономить.

После панельной дискуссии вы сможете:
– построить чёткую картинку по открытию зоосалона и выводу его в прибыль,
– освободить время для развития, научившись грамотно делегировать,
– завести новые знакомства в профессиональной сфере и обрести общество единомышленников,
– грамотно распределять переменные затраты и экономить.
17:00
17:00
Лотерея для всех участников конференции
Прокачка к сезону 2023
02.03
Спикеры: Ирина Алёшина, Елена Проездова, Дарья Пожарская, Наталья Кулакова
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
2 марта 2023
10:00-11:00
10:00-11:00
Наталья Кулакова
Особенности работы с кошками в условиях салона

  • Услуги для владельцев кошек
  • Безопасное пространство в салоне
  • Обучение грумеров работе с кошками
  • Качество оказываемой услуги
  • Востребованность и возвращаемость
11:15-12:45
11:15-12:45
Ирина Алёшина
Мальтезе: Классические формы

  • Особенности работы с ниспадающим типом шерсти в различных техниках
  • Формы головы
  • Подбор косметики и укладка
  • Шлифовка
13:30-15:15
13:30-15:15
Дарья Пожарская
Особенности работы с шампунями глубокой очистки. Мифы и реальность

  • Когда и как использовать активно обезжиривающие шампуни.
  • Кому можно рекомендовать, а кому они противопоказанны.
  • Как часто можно ими пользоваться и как не допустить отрицательного воздействия.
15:15-15:35
15:15-15:35
Марина Логачева
«Спокойствие, только спокойствие»
16:00-18:00
16:00-18:00
Елена Проездова
Азиатский стиль на ниспадающем типе шерсти (мальтезе)

  • Авторский метод стрижки
  • Новейшая 3D схема и пошаговое построение головы
  • Правильные линии азиатского стиля
  • Секреты идеальной формы и дошлифовки
  • Секреты побед на конкурсе
СТОИМОСТЬ
Всероссийская конференция грумеров будет проходить в рамках мероприятия «Зооиндустрия» 1 и 2 марта. Вы можете принять участие в отдельно взятый день, либо полностью во всей конференции.
1 или 2 марта
Один день
5 000 рублей
8 000 рублей
Оба дня
1 + 2 марта
Вы можете
или сразу
Вы можете
или сразу
ПАРТНЕРЫ
Место проведения
Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1, КВЦ Экспофорум
Вопросы по мероприятию можно задать в телеграм-канале Groomingfest или по телефону +7 912 805-20-50
2023 © GroomingFest
Вся информация на сайте – собственность GroomingFest.ru. Публикация информации с сайта groomingfest.ru без разрешения запрещена. Все права защищены. Информация на сайте не является публичной офертой. Вы принимаете условия Политики конфиденциальности каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте.
Наш сайт использует куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
OK
Click to order
Билет для участия в конференции грумеров Санкт-Петербург 1-2 марта 2023
Total: 
Если приобретаете билет на один из дней, выберите день участия
Нажимая на кнопку «Оформить заказ», я соглашаюсь с политикой конфиденциальности